Каталог товаров
Главная   Условия доставки и гарантия

Условия доставки и гарантии

Уважаемые покупатели!

Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.
 


 САМОВЫВОЗ

Ваш заказ можно забрать в нашем магазине. Этот способ следует выбирать, если Вы сможете забрать заказ самостоятельно, или через доверенное лицо.




  ДОСТАВКА ПО КИЕВУ


Новой Почтой по Киеву на удобное для вас отделение или адресная доставка. 



 

Доставка по Украине

Отправка груза производится только службой доставки “Новая Почта”. Стоимость доставки состоит из внутренних затрат компании + тарифы перевозчика. Существуют ограничения по товарам, которые могут быть отправлены “Новая Почта”. Ознакомиться с ними вы сможете на сайте https://novaposhta.ua.
Для отслеживания вашего отправления используйте сайт "Новая Почта" и номер вашего отправления из оповещений.
 


Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру.
  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов.
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.
4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:
  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.